На первой картинке обозначены команды, при помощи которых через SMS Вы сможете кого-либо зафолловить или же отписаться, ретвитнуть чей-либо пост или же написать личное сообщение.
Не считая очевидных решений типа отключения некоторых плагинов и перехода на тему попроще, я вижу 2 пути для оптимизации: кэширование и сжатие траффика.
Роль оптимизаторского труда в создании на 100% релевантной выдачи по поисковому запросу очень трудно переоценить. Именно им мы обязаны чистым поиском, который в некоторых тематиках без их вмешательства мог просто смешаться. Например, совсем недавно я наблюдал картину, когда при поисковом запросе «Дорогой сайт» в Яндексе появлялись ссылки на дорожные сайты, железнодорожные сайты и т.п., что в общей сложности составило 9 из 10 возможных (следовательно, на 90% нерелевантная выдача). Наверняка просто
никто еще не двигал «дорогой сайт» и поэтому появилась вот такая фича у Яндекса.
С другой же стороны, оптимизаторы привели поисковую выдачу до того, что даже развивая качественный, интересный юзерам ресурс, с авторской и полностью уникальной, а также чрезвычайно интересной информацией сегодня нельзя обойтись без специального продвижения, так как ссылки естественные просто теряются в том громадном количестве ссылок купленных.
К чему это приводит, я думаю, всем понятно. Для того чтобы хоть как-то облегчить жизнь веб-мастерам, которые до сих пор верят в «правильность» поисковых систем, последние создают вселенную фильтров, которые всячески препятствуют искусственному приросту ссылочной массы в пользу увеличения ссылок естественных.
Конечно, на сегодняшний день по «горькому опыту» многие уже знают, что делать хорошо, а что делать крайне нежелательно. Стали известны многие фильтры и понятны некоторые алгоритмы работы поисковых систем.
Если говорить о фильтрах Google, то наверняка самым популярным и самым известным среди всех прочих является Google SandBox (уже анонсировал в первом посте). Причины его введения – защита поисковой выдачи от спама и быстрого взлета слишком молодых сайтов путем искусственного понижения его в выдаче по продвигаемому запросу.
Кроме этого, можно также упомянуть:
- «- 30», «- 950» и иже с ними, которые опускают сайт в выдаче на указанное число позиций. Хотя, про эти фильтры ходят только слухи. Во-первых, сами же представители Google неоднократно заявляли о том, что никто не способен влиять на поисковую выдачу и искусственно занизить некоторые страницы сайта (или сайт в целом) на N-ое количество позиций. Конечно, нельзя не принимать во внимание, что все же существуют некие фильтры, которые за определенные нарушения занижают выдачу по ключу,
но не на точное количество позиций;
- «дублирование контента» - про этот фильтр также очень спорное понятие в кругах веб-мастеров. Все мы когда-либо встречались с копированием материала, да и по самим поисковым запросам, которые мы ежедневно вбиваем в поисковую форму видно то громадное количество ссылок, которые тырят статьи и размещают у себя. Казалось бы, что работа этого фильтра более чем ясна – краденный контент должен либо исключаться из индекса, либо стоять в поисковой выдаче на порядок ниже источника, но не так все просто,
как кажется на первый взгляд. Само определение источника информации для Google вещь принципиальная и источником он считает более авторитетный ресурс. Другими словами, если сайт, который имеет определенную авторитетность у ПС (PR, возраст домена и т.п.) «одолжит» у вас на молоденьком блоге статью, то вы будете считаться нарушителем авторского права, за кражу контента (со всеми вытекающими последствиями). Вот так то;
- «одинаковые анкоры» - все ПС своими силами и индивидуальными методами борются за чистоту выдачи, а следовательно, за чистоту выдачи с исключением искусственно наставленных ссылок. Это привело к тому, что в среде оптимизаторов заговорили о особом фильтре от Google, который не учитывает ссылки с одинаковыми анкорами (анкор = ссылка + текст). Это значит, что если вы купили ссылок с одинаковым анкором, то некоторые из них (читай: многие) не будут учтены ПС, следовательно, будут просто бесполезной
тратой денег и времени.