Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

  •  Новости
  • Beeline + Twitter = чирикай через SMS!

    Beeline + Twitter = чирикай через SMS! На первой картинке обозначены команды, при помощи которых через SMS Вы сможете кого-либо зафолловить или же отписаться, ретвитнуть чей-либо пост или же написать личное сообщение.

    Open Graph Protocol. От создателей Facebook

    Open Graph Protocol. От создателей Facebook Разбираясь с Facebook API, случайно наткнулся на другую интересную разработку от этих людей.

    Глобальное ускорение Wordpress

    Глобальное ускорение Wordpress Не считая очевидных решений типа отключения некоторых плагинов и перехода на тему попроще, я вижу 2 пути для оптимизации: кэширование и сжатие траффика.




  •  Часы


  •  Поиск

Optimaze » Конкурсы




Конкурсы для вебмастеров и оптимизаторов сайтов

  1. Вообще конкурсы вещь увлекательная и притягательная.
  2. Первый пункт, наверное самый сложный.
  3. Второй пункт:
  4. Третий пункт:
  5. Четвертый пункт:
  6. Пятый пункт: Ваше жюри
  7. Да очень просто:


Сегодня мы  поговорим о проведении конкурсов на сайте. В этой статье хочу поделиться наработками, опытом, секретами организации таких событий.

Давайте сначала определимся - зачем же нужны конкурсы, акции, эстафеты на вашем Блоге.

 

Этому есть несколько причин:

  • 1. Увеличить посещаемость, а значит, трафик на ваш ресурс
  • 2. Получить обратные ссылки
  • 3. Создание дружественной, приятной атмосферы. Привлечь постоянных читателей.
  • 4. Вызвать интерес к вам и вашему блогу
  • 5. Популярность своего имени, создание своего бренда (мы знаем, что в интернете это одна из главных  задач)

 

Все это положительно сказывается на продвижении в интернете:

- улучшаются поведенческие факторов на блоге. Читатели постоянно ждут результата проведения конкурса,

им интересно как он проходит, что появилось нового.

Они следят, появились ли новые акции, интересные темы, события. Бдагодаря этому время пребывания у вас на блоге  увеличивается.

 

— растет посещаемость ресурса, комментирование статей. (у меня, например, в день объявления этого события "Необычный день рождения" 21 сентября 2012 г. посещаемость  достигла 174 чел, Проведение конкурсов, как их организовать и зачем они нужны. 33 комментария к этой статье.  Для молодого сайта это очень хороший показатель)

 

Вообще конкурсы вещь увлекательная и притягательная.

Как для самих устроителей, так для наминантов. Обеим сторонам это дает большой  "+".

Организаторам - увеличение  ссылочной массы, трафика  и других выгод.

Те кто участвует в акциях, выгода для продвижения вашего ресурса, возможность заявить

о своем блоге на разных площадках. Попробовать силы, набраться опыта.

 

И конечно, возможность получить новых читателей, клиентов и   партнеров в команды.

Лично я поучаствовала уже в нескольких конкурсах. Сначала побаивалась и стеснялась.

Затем стало проще, даже появился "драйв".

 

Теперь о самом главном. Как организовать проведение конкурсов.

Схема его проста:

  • Первое: Выбрать тематику, его правила.
  • Второе: Определить сроки.
  • Третье: Выберите подарки победителям.
  • Четвертое: Найдите спонсоров (если есть возможность)
  • Пятое: Пригласите членов жюри.

 

Первый пункт, наверное самый сложный.

Тематика соревнования должна быть простой (тем более, если вы начинающий в этом деле).

Она должна быть доступной для многих блоговодов и посетителей.

Даже если тематика его сайта - о здоровье, вкусной еде, спорте, сетевом бизнесе или СЕО продвижении и т.д...

 

 Разработайте Правила:

Кто может участвовать, какие действия, условия. Что писать, где размещать статьи или комментарии.

На вашем или на своем блоге. Объем статьи. Размещение ссылок....

Короче, правила должны быть понятными, четкими, простыми.

 

Второй пункт:

  • а) Назначьте срок, когда вы принимаете конкурсные работы
  • b) Срок объявления победителей.

 

Третий пункт:

Выберите и объявите Призы и Подарки победителям. Проведение конкурсов, как их организовать и зачем они нужны.

Ошибочное мнение: "Чем больше я создам призовой фонд - тем больше придет людей"

Обычно это не срабатывает.  Блогеры, посетители в интернете часто идут за признанием,

изветностью, авторитетом. Пропиарить себя, повысить самооценку.

 

Вы знаете - на такие конкурсы с призовым фондом даже в 1000 рубл. приходит большое количество блоггеров. Т.к. их привлекают  не сами подарки, а победа.

 Проведение конкурсов, как их организовать и зачем они нужны.Даже просто участие. Чтобы  показать, "что я  лучший..."

 

Однако не делайте презенты совсем мизерными.

Можно награждать победителей ценными подарками, инструментами для интернет - бизнеса,

предоставить скидку на определенные услуги, лицензионные программы. Возможностей много.

Советую поощрять не только победителей, а также самых активных участников акции.

В конкурсе "Необычный День Рождения" я решила поощрить первых трех наминантов.

Приготовила для них маленькие презенты.

 

Казалось бы, мелочь, но на самом деле результат получается отличный.

Это поможет вам быстро стартовать!

 

По секрету - через месяц - два, я планирую провести игру  "Кто на Новенького!"

Тема готова. Обдумываю детали, сроки и другие моменты.  Следите за анонсом.

Если вы хотите узнать, что это такое, условия, когда она стартует? Рекомендую - обязательно

подпишитесь на обновления моего Блога. Вы узнаете об этом одним из первых  (справа в Сайт - баре) Сможете участвовать одним из первых и выигрывать.

(Сразу скажу: конкурс, тема, награды классные. Условия  доступные, подходят для всех)

 

Четвертый пункт:

Определитесь со спонсорами. Одному проводить конкурсы не интересно, в команде надежнее, организованнее.

Посетители смотрят не просто на тему, награды, но так же кто участвует в организации конкурса.

 

Договоритесь с 2-3 блогерами в своей теме, будет надежнее, заманчиво и веселее для всех!

 

А также круто, если вашим спонсором будет какой-нибудь известный человек, бренд или компания.

Для них это будет очередная реклама, а вам  увеличение фонда своего мероприятия.

Вы можете позвонить или написать знаменитой звезде через Соц. Сети

(например  - Алле Пугачевой или Михаилу Прохорову,  Жириновскому или другому вашему кумиру...

 

И предложить ему  провести совместно конкурс!  А почему бы и нет?!

Он конечно, сначала будет в шоке от этого, удивится  вашей наглости и находчивости,

а вдруг - потом согласится?!

Это придаст ему еще большей популярности. И не только в скандалах, в желтой прессе.

 

Представляете, какой вес приобретет ваш КОНКУРС и какой АЖИОТАЖ поднимется вокруг?!

"ВАУ! Он пригласил Филиппа Киркорова или Макса Хигера, Азамата Ушанова.....

А кто же тогда он сам?

Только представьте - как народ толпами пойдет к вам, удивится, обалдеет.

Я уверена, они обязательно захотят участвовать в вашем соревновании.

Уж запомнят вас точно надолго!

Естественно, это мои мечты и приколы. Но вспомните - креативные и сумасшедшие идеи часто срабатывают "на Ура"

 

Пятый пункт: Ваше жюри

Можно оценивать самому. Но как - то скучно и не авторитетно.

Пригласите в жюри 2-3 человека. Лучше, если ими будут известные люди в вашей теме.

Я думаю, они с удовольствием согласятся.

Потому что здесь польза для всех.  Известные «интернетчики» люди грамотные, дальновидные.

Они понимают возможность "пропиарить" себя, свои ресурсы, поднять свой авторитет.

Такие личности с удовольствием принимают все новое и готовы помогать. Поэтому они успешны.

Вы знаете, они с удовольствием согласились.

 

Отлично, идем дальше. Самое основное мы уже подготовили, молодцы.

Теперь - как же запустить и раскрутить свое предприятие?!

Да очень просто:

- Написать статью на своем блоге, что бы узнали все.

У меня она выглядит так: "Конкурсы, Акции, Эстафеты"

Но если у вас молодой сайт, этого не достаточно.

  • — попросить известных  вам блогеров, чтобы они анонсировали ваше мероприятие у себя.
  • — сделайте рекламу, анонсы в социальные сети для блоговодов: Livejournal, spooo, blog.ru. и мн. др.

 

— Дайте информацию на спец. ресурсах, которые именно для этого созданы. Например: ikonact.ru.

  • - можно сделать рекламную компанию в Яндекс Диррект или Google, но для этого потребуются дополнительные деньги;
  • - зайдите на другие известные форумы, их сейчас огромное количество.

 

- В Социальных сетях также расскажите об этом.

 

Итак, подведем итоги:

Вы уже знаете, как организовать проведение конкурсов, его схему и раскрутку.

Теперь пора действовать. Беритесь смело и у вас все получится.

Дело это очень нужное, полезное, просто захватывающее.

Если есть вопросы, нужна помощь - пишите на форуме, обязательно помогу!


Организаторов и Участников. Создавать и проводить эти Мероприятия можно командой.

Даже если вы еще молодой оптимизатор или вебмастер и у вас нет опыта в этом деле.

Идеи есть, вместе продвигаться, раскручивать их гораздо эффективнее.

P.S.  Кстати, на сайте вебмастеров и оптимизаторов также проводятся различные конкурсы, с условиями которых можно ознакомиться чуть ниже!

Очень хочется видеть среди участников, организаторов - мужчин, девушек и молодых людей.



Рейтинг: 4.7/5, основан на 25 голосах.


Нравится



Вернутся назад


   

Вам будет интересно:

Конкурс "Самый красивый проект"

Конкурс будет интересен тем, кто многогранно изучает интернет, включая сайтостроение, графические и анимационные разработки.

Конкурс "Пощупай новую выдачу Гугл"

Ныне продвижение под Google требует немалой осторожности и умений.

Конкурс "Лучшая сео-оптимизация"

Проводится конкурс для опытных оптимизаторов, которые умеют продвигать поисковые запросы в сети.

Интересный командный конкурс «Рисовальщики» для оффлайна

Конкурс, который будет интересен не менее 4 участникам в оффлайне.



  •  Публикации


8 методов раскрутки своего форума с нуля

8 методов раскрутки своего форума с нуля Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.

Как привлекать посетителей на проект

Как привлекать посетителей на проект Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.

Про MySQL, серверы и PayPal

Про MySQL, серверы и PayPal Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...

Реклама в Твиттере. Как подать свой продукт

Реклама в Твиттере. Как подать свой продукт Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...

Пока блог на локалхосте

Пока блог на локалхосте Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...

Авторитет блоггера притягивает

Авторитет блоггера притягивает Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.