Рентабельность и стоимость продвижения сайтаПродвижение сайтов при помощи ключевых слов в поисковых системах весьма популярно в наше время. А вот как рассчитывается стоимость продвижения ключевиков в Google, сколько переходов можно получить и чего добиться, выйдя на первое место в поисковой системе, знают далеко не все. Итак, рассмотрим схему, по которой можно самостоятельно рассчитать стоимость продвижения определенного ключевого запроса в Google. I этап. Анализ частотности ключевых слов. Для проведения подобного анализа можно использовать бесплатный сервис Google Adwords Keyword Tool. Определить количество запросов выбранной фразы достаточно просто. Для этого данную фразу необходимо ввести в соответствующее поле, выбрать страну, язык и осуществить поиск. При помощи Keyword Tool можно проследить статистику глобальных или ежемесячных поисков по выбранным ключевым словам или узнать другие сопутствующие ключевики, которые можно связать с данной фразой. Рассмотрим принцип проведения анализа на примере фразы «доставка пиццы на дом киев». Исследуем фразу при помощи данного сервиса и получаем 1600 запросов по выбранному региону в месяц. II этап. Определяем число переходов с первого места. Стоит ли объяснять, что даже если ресурс находится на первом или втором месте в поиске по выбранному запросу, число кликов будет значительно меньше, чем то, которое мы определяем при помощи Google Adwords Keyword Tool. Чтобы узнать приближенное к реальному количество кликов с первого места, следует умножить количество запросов, определенное инструментом, на CTR кликов по 1 месту. По статистическим данным сайт, находящийся на 1 месте в Google, обычно получает около 18,2% кликов от общего числа запросов. Учитывая это, топовый ресурс по запросу «доставка пиццы на дом киев» получит: 1600 * 18,2 % = 291,2 переходов за месяц. III этап. Подсчет количества продаж за месяц. На данном этапе мы подсчитаем приблизительное число клиентов, которые приобретут товар, т.е. закажут пиццу в Киеве за месяц. Возьмем для примера качественный сайт с круглосуточной техподдержкой, работающий без сбоев и вызывающий доверие у посетителей. Коэффициент конверсии такого ресурса составляет приблизительно 33%, т.е. каждый третий посетитель воспользуется предлагаемыми услугами. Итак, умножая ранее определенное число посетителей (переходов за месяц) на 33 %, получаем 291,2 * 33 % = 96,1 продажи. Обратите внимание, что приведенный коэффициент конверсии для разных сайтов может несколько отличаться, из-за чего можно провести лишь приблизительные расчеты. IV этап. Средний чек. Определив количество клиентов сайта, находящегося на первом месте в поиске Google, мы можем узнать приблизительную сумму дохода, которую они смогут нам дать. Для этого необходимо воспользоваться данными о среднем чеке. Предположим, что полученные от одной продажи деньги составляют 80 UAH (10 у.е.). Соответственно со всех клиентов мы получим 80 * 96,1 = 7688 гривен или 961 у.е. Узнаем прибыль от сайтаТаким образом, в четыре этапа мы можем узнать потенциальную прибыль, которую принесет раскрученный сайт, количество переходов, а также количество возможных заказов по выбранной ключевой фразе для Google. Конечно, точный расчет провести не удастся, но оценить конкурентоспособность сайта вполне реально. Также предлагаем ознакомиться с несколькими полезными советами относительно оценки стоимости продвижения сайта.
Вернутся Вам будет интересно:
|
- Публикации
Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.