Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

  •  Новости
  • Beeline + Twitter = чирикай через SMS!

    Beeline + Twitter = чирикай через SMS! На первой картинке обозначены команды, при помощи которых через SMS Вы сможете кого-либо зафолловить или же отписаться, ретвитнуть чей-либо пост или же написать личное сообщение.

    Open Graph Protocol. От создателей Facebook

    Open Graph Protocol. От создателей Facebook Разбираясь с Facebook API, случайно наткнулся на другую интересную разработку от этих людей.

    Глобальное ускорение Wordpress

    Глобальное ускорение Wordpress Не считая очевидных решений типа отключения некоторых плагинов и перехода на тему попроще, я вижу 2 пути для оптимизации: кэширование и сжатие траффика.




  •  Часы


  •  Поиск

Optimaze » Программирование » Битва за Веснот WML – I




Битва за Веснот WML – I



    серверах, я решил, что время сотворить что-нибудь свое.

    Эта стратегия не из тех, в какие играют массы. Но точно одна из самых известных open-source игр. Лично у меня она оставляет двоякое впечатление – из-за странной прихоти девелоперов, графика в игре неуместно весело-мультяшная, затянутые партии невообразимо скучны; но в то же время, если повезет с соперником, можно получить динамичную напряженную игру, и пообщаться с людьми со всего мира. В любом случае, попробовав одиночные кампании (в некоторых сложность просто мазохистская) и поиграв достаточно на официальных серверах (где наблюдается засилье школоты и прочих неадекватов), я решил, что время сотворить что-нибудь свое. Разработчики предоставляют WML, гибкий скриптово-разметочный язык, что позволяет, к примеру, на движке Веснота делать Tower defence или там RPG. Само собой, граблей там хватает, так что представлю что-то вроде краткого руководства по созданию сценария.

     

    Я создаю сценарий под стабильную версию 1.8, он должен быть полностью совместим с грядущей 1.9. Итак, для начала в редакторе создается карта. Тут никаких подсказок не даю – редактор прост, как три копейки, и сделать карту среднего размера (40х40) можно за 15-20 минут. Моя карта, к примеру, выглядит примерно так:

     

    На карте возможна только базовая разметка ландшафта и расстановка деревень, остальное кодится вручную.

     

    Мазохистам на заметку: Карты кстати тоже можно рисовать в текстовом редакторе, если выучить коды ландшафта (коих немного).

    Можно использовать недавно вышедший IDE, но у меня до него не дошли руки, и вообще он только под 1.9. Если не разводить гавнокод, вполне реально справится и без подсветки синтаксиса.

    Первое что нужно сделать – скачать шаблонную кампанию, которая будет редактироваться, официально это A Simple Campaign (хотя я просто отсортировал все кампании по размеру, и скачал одну из самых легких).

    Для начала открываем _main.cfg в корневой директории, и убеждаемся, что там прописано:

     

    #textdomain wesnoth-Campaign_name

    [textdomain]

        name="wesnoth-Campaign_name"

        path="data/add-ons/Campaign_name/translations"

    [/textdomain]

    Прописать домен нужно, чтобы определять создаваемых юнитов и прочий контент только в рамках своей кампании.

     

    [campaign]

    id=CAMPAIGN_NAME

    name= _ "Campaign_name"

    icon="units/human-loyalists/siegetrooper.png"

    define=CAMPAIGN_NAME

    description= _ "Blah-blah-blah.

    <b>by Author</b>"

    first_scenario=First

    [/campaign]

    Тег [campaign] самый главный в этом файле. Атрибут icon – иконка рядом с названием кампании; define используется для всяких там проверок инициализации кампании; description определяет описание кампании в меню игры, как видите можно использовать HTML-разметку для стилизации, и даже вставлять изображения; first_scenario – id сценария, который будет первым.

     

    #ifdef CAMPAIGN_NAME

    {~add-ons/Campaign_name/scenarios/}

     

    [+units]

        {~add-ons/Campaign_name/units/}

    [/units]

     

    #endif

    Указание директории со сценариями – обязательно. В свою кампанию я добавил также новых юнитов, и указал путь к ним.

     

    Я решил разделить материал на как минимум 3 части. Первая (вводная) – эта, вторая – создание, собственно, файла сценария, ну и третья – всякие дополнительные аспекты. По случаю каникул думаю выпустить остаток в скором времени.

    Надеюсь, кого-нибудь это побудит попробовать игру, или даже создать свою кампанию/сценарий. Ибо сейчас хороших поделок преступно мало.

    Удачи.



    Рейтинг: 4.6/5, основан на 25 голосах.


    Нравится



    Вернутся назад


       

    Вам будет интересно:

    Закодирован footer.php

    Все чаще и чаще сталкиваюсь на форумах с проблемами у многих с раскодировкой подвала в Wordpress, поэтому решил написать, как решить данную проблемку.

    HTML 5 – Часть 2. Интерактивный холст

    В первой части я показал, как создать холст, на котором генерируются пузыри случайного размера и цвета.

    Начало JetBrains Team Server EAP

    В блоге, посвященном IntelliJ Idea, разработчики сообщили о начале Early Access Program для новой разработки компании JetBrains.

    Улучшаем блог с помощью jQuery

    Считайте это третьей частью “симбиоза jQuery и WordPress”.



    •  Публикации


    8 методов раскрутки своего форума с нуля

    8 методов раскрутки своего форума с нуля Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.

    Как привлекать посетителей на проект

    Как привлекать посетителей на проект Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.

    Про MySQL, серверы и PayPal

    Про MySQL, серверы и PayPal Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...

    Реклама в Твиттере. Как подать свой продукт

    Реклама в Твиттере. Как подать свой продукт Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...

    Пока блог на локалхосте

    Пока блог на локалхосте Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...

    Авторитет блоггера притягивает

    Авторитет блоггера притягивает Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.