Как при помощи ссылок увеличить трафик и раскрутить сайтВ наши дни покупка ссылок является одним из популярных способов увеличения трафика и доверия поисковых систем. Тем не менее, не все ссылки одинаково полезны. Обновленные алгоритмы, используемые поисковыми системами Google (Panda, Penguine) и Яндекс, быстро вычисляют некачественные обратные ссылки и блокируют их в поиске. Популярность же ссылок достаточно велика, эффект от них весьма значителен. Так как же все-таки подобрать площадки для размещения статей со ссылочной массой, чтобы увеличить популярность ресурса и не попасть при этом в фильтры поисковиков? Итак, рассмотрим несколько основных параметров, позволяющих отличить качественную площадку от некачественной. 1. PR сайта. Как и раньше, PR остается основным показателем сайта, позволяющим понять его важность и доверие поисковой системы Google. Тем не менее, даже ресурс, PR которого равен 9 – 10, не всегда принесет ожидаемого результата. Поэтому выбирая донорскую площадку необходимо проанализировать количество и качество ссылок, которые на нем уже имеются. Хорошими показателями являются также возраст и оформление сайта, его тИЦ, количество страниц, интерфейс и комментарии пользователей. Только оценка всех этих характеристик в комплексе позволит придти к правильному выводу относительно того, насколько ресурс полезен и актуален. 2. Количество проиндексированных страниц Google. При выборе рекламной площадки следует обязательно обратить внимание на общее число проиндексированных страниц, а также, какой процент от них находится в основном индексе. Логично предположить, что чем больше страниц имеется в основной выдаче поисковой системы Google, тем большую посещаемость ресурс может обеспечить. Посмотрите и на Alexa Rank сайта. Сайты, которые используют копипаст, рано или поздно могут попасть в фильтры поисковых систем за плагиат. Ресурсы же с уникальными текстами обычно имеют индекс не менее 65%. 3. Наличие социальных сигналов на страницах ресурса-донора. Изучите донорский сайт и проанализируйте Google +1, Facebook-shared и твитты на некоторых его страницах. Социальные сигналы также значительно влияют на ранжирование и выдачу сайта. Контент, который отмечен социальными сигналами, вызывает большее доверие у поисковых систем, а эффект от размещения ссылок на таких ресурсах значительно выше. 4. Регистрация сайта в авторитетных каталогах типа Яндекс и DMOZ. Конечно, наличие ресурса в Яндекс Каталоге и ДМОЗ не дает 100% гарантии его качества, темнее менее, этот показатель также следует учитывать. Обычно в подобные каталоги попадают только достойные сайты, но в последние времена наблюдается тенденция искусственных накруток показателей площадок по средствам монетизации. Если ресурс зарегистрирован в каталогах, но не наполнен качественным контентом без обратных ссылок на внешние ресурсы или же имеет слишком много ссылок, не связанных с тематическими ресурсами, то такой сайт в скором времени потеряет трафик и доверие поисковых систем. 5. Анализ обратных ссылок. Не стоит размещать статьи со ссылками на сайтах, которые используют одни лишь арендные ссылки. Обычно стоимость размещения статей на таких ресурсах достаточно большая, а вот если сайт попадет в фильтр поисковиков, арендные ссылки просто удалят. Качественные ресурсы должны иметь хорошую ссылочную массу, включая вечные ссылки, а также арендные с сайтов с аналогичной или близкой тематикой. 6. Дизайн и оформление сайта. Оформление ресурса – это первое, что бросается в глаза посетителям. Многие ресурсы в наше время используют готовые шаблоны и внешне погожи друг на друга. Некоторые из них рассчитаны исключительно на быстрое обогащение своего владельца, отличаются низким качеством и непостоянством. Стоимость размещения ссылок обычно невысокая, ограничения минимальны. Именно этим они и привлекают многих рекламодателей, после того же как PR и тИЦ ресурса падает, его забрасывают. 7. Оценка донорской площадки на глаз. Опытные оптимизаторы обычно распознают качественный ресурс от некачественного на глаз. Дизайн и функционал сайта, его тематический уклон, быстродействие и прочие параметры сразу же выдают бесполезный ресурс. Что же касается тех площадок, которые внешне отвечают всем требованиям, то они достойны более глубокого изучения с учетом ранее описанных параметров. Несколько полезных советов:
Вернутся Вам будет интересно:
|
- Публикации
Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.