На первой картинке обозначены команды, при помощи которых через SMS Вы сможете кого-либо зафолловить или же отписаться, ретвитнуть чей-либо пост или же написать личное сообщение.
Не считая очевидных решений типа отключения некоторых плагинов и перехода на тему попроще, я вижу 2 пути для оптимизации: кэширование и сжатие траффика.
Большинство вебмастеров, продвигающих сайты, ориентируются на требования поисковых систем, но при этом забывают о потребностях посетителей. Это не совсем верно. Конечно, все поисковики имеют собственный алгоритм поиска, из-за которого даже самые качественные и информативные сайты, могут не присутствовать в ролевантных результатах выдачи. Достичь равновесия и оптимизировать ресурс так, чтобы он был востребован среди поисковых машин и интересен для людей, - вот основная задача разработчика.
К сожалению, поисковые системы далеко не совершенны, поэтому в их фильтры могут попасть даже те ресурсы, которые созданы для людей, полезны и не нарушают правил. Рассмотрим наиболее частые проблемы при оптимизации ресурса, а также причины их возникновения.
Бан сайта
Итак, наиболее значимой проблемой является бан, т.е. изъятие сайта из индексации поисковиков. Обычно в бан попадают ресурсы, которые нарушают лицензии Яндекса или других поисковых систем, но фактически могут быть и другие причины. Бывают ситуации, когда сайты не имеют выраженных нарушений, добиться же причины блокировки у технической поддержки бывает достаточно сложно. В этом случае разработчикам или оптимизаторам следует самостоятельно рассмотреть вероятные причины попадания ресурса в фильтры поисковиков.
Одной из таких причин может быть поисковый спам.
За поисковый спам могут быть приняты страницы сайта, на которых имеется слишком много ключевых слов. Так, одни разработчики при наполнении ресурса намеренно наполняют его множеством самых разных ключевых слов, у других же это получается случайным образом. В любом случае времена, когда большое количество ключей увеличивало значимость ресурса в глазах поисковых систем, давно прошли.
Ныне же к оптимизации ресурса следует относиться достаточно осторожно, выбирая лишь наиболее подходящие ключевые слова.
Обратите внимание также и на тот факт, что заполнение мета-тегов популярными ключевиками, которые не имеют отношения к тематике ресурса, уже не приносит положительного эффекта. Влияние мета-тегов на поисковую выдачу в последнее время минимизировано. Итак, ознакомьтесь основными ошибками оптимизации, которые могут негативно сказаться на продвижении сайта или даже привести к его попаданию в бан из-за поискового спама:
1. Большое количество ключевых слов в тексте. Контент сайта должен быть качественным, правильно оптимизированным. Статьи должны быть читаемыми для людей и содержать умеренное количество ключевых слов. После написания текста, его необходимо вычитать, желательно вслух, дабы избежать лексических ошибок и большого повторения одинаковых ключей. Конечно, можно проверять плотность ключевиков при помощи специальных программ, которые можно найти в Сети. Тем не менее, не забывайте, что плотность около 5% уже давно
не гарантирует попадание ресурса в верхние позиции поисковой выдачи.
2. Большое количество ключевиков в тегах и атрибутах title, meta keywords, alt, h1-h6, meta description и прочих. Все хорошо в меру, лишние ключи могут определяться системой как поисковый спам и привести к попаданию сайта в фильтры.
3. Публикация поисковых запросов без привязки к тексту. Так, некоторые оптимизаторы прибегают к приему перечисления ключевых слов на сайте без привязки по смыслу. Многие из них пишут классические фразы, вроде «наш сайт пользователи находят по таких запросам…», после чего приводят список наиболее популярных ключевых слов. Некоторые пошли даже дальше. Специальные движки, отслеживающие популярные запросы, в автоматическом порядке добавляют списки запросов на страницы сайта. Если на вашем ресурсе
имеется подобная функция, лучше отключите ее или же закройте блок с ключевиками от индексации, а ссылки от переходов.
4. Страницы сайта, которые служат для продвижения сайта, но не несут для посетителей никакой полезной информации, могут быть определены как поисковый спам. Также ресурс может попасть в бан из большого количества страниц, с перенаправлением на сторонние ресурсы.
5. Списки ключевых слов на странице. Так, ранее многие оптимизаторы размещали списки ключевых слов снизу страницы, выделяя их едва заметным для посетителей цветом. Некоторые разработчики добавляли ключевики также вверху сайта, возможно, даже над заголовком. Эффекта от такого метода нет никакого, зато вероятность попадания ресурса в бан значительно возрастает. Не стоит также добавлять ключевые слова в div-ах, пытаться сделать их невидимыми или размещать за пределами видимой части страницы. Конечно, пользователям
такие ключевики не помешают, но вот поисковые машины легко могут забанить подобный ресурс.
6. Любые средства манипулирования поисковой выдачей, скрытый текст, ссылки, выполненные таким образом, что заставляют посетителей осуществлять нежелательные переходы, все это также относится к поисковому спаму и может навредить ресурсу.
Для продвижения сплога имеет смысл использовать такие же методы, которые применяются для раскрутки СДЛ, но с небольшим условием - основное внимание должно уделяться блогосфере.