На первой картинке обозначены команды, при помощи которых через SMS Вы сможете кого-либо зафолловить или же отписаться, ретвитнуть чей-либо пост или же написать личное сообщение.
Не считая очевидных решений типа отключения некоторых плагинов и перехода на тему попроще, я вижу 2 пути для оптимизации: кэширование и сжатие траффика.
Цель юридического сайт работать и приносить вам клиентов. Чтобы с сайта приходили люди, записывались к вам на консультацию — нужно заниматься его раскруткой и позиционированием в интернете. Это нужно уметь делать самому или нанять толкового специалиста по продвижению сайтов.
Важно занимать высокие позиции в ТОПе поисковых систем по нужным вам поисковым запросам. Заниматься поисковой (СЕО) оптимизацией сайта.
Это сложный, долгий, кропотливый процесс. Но он дает хороший результат. Его смысл заключается в следующем: когда человек, вводит в Google или Яндекса (любом другом поисковом ресурсе) поисковой запрос, например «регистрация недвижимости», он должен увидеть ваш сайт на первым. Цель – добиться выдвижения вашего сайта в первых позициях по нужным вам поисковым запросам.
Для этого:
Шаг 1. Выпишите слова и фразы, которые ищут ваши клиенты в интернете. Проверьте их популярность и востребованность поисковых запросов в статистике ключевых слов Яндекса http://wordstat.yandex.ru
Шаг 2. Наполняйте страницы вашего сайта контентом, который включает нужные вам поисковые запросы и есть полезным для посетителей. Наполняйте страницы сайта текстом, статьями, видео, аудио, фото, документами, графикой, таблицами, презентациями, желательно, чтобы в их названии были необходимые поисковые запросы. Очень актуально сегодня открыть раздел, в котором предоставлять бесплатные онлайн консультации. Информация на вашем сайте должна быть уникальной, только тогда она будет цениться поисковыми системами. Делать это нужно систематически. Выкладывайте информацию, консультации прежде всего, на своем сайте, а уже через 2 недели, после того, как страницу проиндексируют поисковые системы – размещайте на других интернет-ресурсах. Навсегда забудьте о копировании информации с других сайтов, — иначе вы рискуете попасть в бан, а значит вылететь из поиска надолго, обычно навсегда. Рекомендуем также посещать популярные сайты правовой направленности и консультаций (Например, важно иметь аккаунты на сайтах: http://lawok.ru, http://vss.in.ua, http://advising.kiev.ua и др.), на которых следует активно продвигать свой профиль и, соответственно сайт. Поисковики высоко ценят активность на указанных ресурсах!
Шаг 3. Увеличивайте ссылочную базу на ваш сайт. Важно, чтобы другие сайты ссылались на ваш. За это отвечает ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) сайта. Он увеличивает значимость и вес вашего сайта в «глазах» поисковых систем, когда они «видят», что другие сайты на него ссылаются. И чем больше ссылок – тем больше ваш сайт поднимается в ТОП поисковых систем по тому или иному поисковому запросу. Здесь 3 варианта продвижения. Первый — честный, когда на ваш сайт действительно ссылаются другие интернет-ресурсы. Сделайте копирайт, укажите, что копирование материалов возможно только при условии активной ссылки на ваш сайт. Периодически мониторьте интернет на наличие ваших статей на других ресурсах и обращайтесь с письмом владельцу сайта с требованием указать активную ссылку на источник – ваш сайт, если таковая будет отсутствовать. Второй – трудозатратный, когда сайт вручную регистрируется в поисковых системах, когда в юридических каталогах указывается активная ссылка на сайт, даются комментарии со ссылкой на сайт на форумах, сайт регистрируется в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс, Рамблер, Top 100, DMOZ, Апорта, Mail.ru, каталог Yahoo и другие. То есть своими активными действиями вы наращиваете ссылочную базу на свой сайт. Третий – финансовый, когда вы покупаете ссылки на специальных биржах. Этот способ самый эффективный. В результате через 2-3 месяца (в зависимости от популярности того или иного поискового запроса) вы увидите свой сайт на первых страницах в поисковых системах по нужным вам категориям.
Шаг 3. Этот способ не знает даже википедия (проверяла), но он тоже работает, увеличивает посещаемость сайта и ранжируемость в поисковых системах. Особенно в Google. Проверено.