Как создать связь с консультантом, окно, чтобы можно было связываться с оператором. Сайт планируется создаваться интернет-магазин, поэтому хотелось бы для удобства пользователей создать такое окно.
tormoz7
Добавлено: 22 июл 2013, 23:21
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:30 Сообщений: 17
А можно такое окно создавать не только на сайтах интернет-магазинов, а если например, это информационный сайт, ничего не продающий, но всегда ведь многим пользователям, хочется задать вопрос, это очень удобная вещь.
borec
Добавлено: 27 июл 2013, 21:37
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 22:41 Сообщений: 11
Согласен, что вещица данная весьма удобна. Только вот как её сделать я к сожалению не в курсе. Вам лучше к мастеру профи обратиться. и тогда все поймете.
dot
Добавлено: 18 авг 2013, 23:04
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 22:21 Сообщений: 42
Есть бесплатные софты для создания такого окна, надо только проконсультироваться со специалистами, чтобы они подсказали какой именно надо использовать, а то искать можно самому долго.
muzikant
Добавлено: 12 сен 2013, 18:25
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 22:19 Сообщений: 46
Размещать ссылки это запрещено, поэтому я не могу вам дать направление на такие сайты, вам стоит поискать самостоятельно, просто при выборе не спешите, почитайте, сравните, проанализируйте, а потом можете и приступать к действиям.
Axoofet
Добавлено: 12 сен 2024, 00:33
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 21:17 Сообщений: 4
Это действительно замечательно, что вы оценили удобство данной вещицы. Иногда лучше обратиться к профессионалам, чтобы получить нужные навыки и знания. Надеюсь, что после визита к мастеру вы сможете сделать эту вещицу сами и понять все тонкости процесса. Удачи в вашем творчестве!
darrenbv16
Добавлено: 13 сен 2024, 20:14
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 05:07 Сообщений: 12
Как здорово, что вы оценили удобство данной вещицы! Иногда действительно стоит обратиться к профессионалам, чтобы освоить нужные навыки и знания. После визита к мастеру у вас непременно получится сделать эту вещицу сами и понять все тонкости процесса. Удачи в вашем творчестве, и пусть ваши идеи всегда воплощаются в жизнь!
JimmyRal
Добавлено: 15 сен 2024, 00:05
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 22:40 Сообщений: 4
Для успешного интернет-магазина очень важно обеспечить удобство и оперативную связь с пользователями. Размещение окна для связи с консультантом на сайте станет отличным решением. Помимо обратной связи, такое окно позволит оперативно отвечать на вопросы клиентов, уточнять детали заказа и повышать уровень обслуживания. Важно также обеспечить качественную и быструю поддержку со стороны операторов, чтобы удовлетворить потребности посетителей и сделать процесс покупки максимально комфортным. Интерактивное окно обратной связи будет не только удобным инструментом для общения с клиентами, но и позитивным сигналом о заботе о них со стороны вашего интернет-магазина.
SamuelHusly
Добавлено: 24 сен 2024, 11:53
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 04:55 Сообщений: 5
Да, конечно, создание окна с возможностью задать вопрос может быть полезным не только для интернет-магазинов, но и для любого информационного сайта. Предоставление возможности посетителям задать вопрос или связаться с администрацией сайта поможет улучшить общение с аудиторией, повысить уровень сервиса и повысить уровень удовлетворенности пользователей. Такой функционал поможет установить доверительные отношения с посетителями и повысить общую пользовательскую активность на сайте.
Сейчас просматривают тему "Как создать связь с консультантом, окно?": нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения