Nika писал(а):
Какие мета-теги на сегодняшний день наиболее актуальны и что будет, если их вообще не использовать? Я отдаю себе отчёт, что это нужно для конфиденциальности страницы, но есть ещё какие-то другие способы?
Кто бы, что не говорил лично я считаю, что
META-тэги очень важны для поисковиков. Title-тэг должен быть как можно более уникальным и доносить посетителю название вашего сайта.
Попытайтесь включить в title ключевые слова. Недооценивать этот тэг является ошибкой. Помните, что тэг должен быть коротким, где-то 60 символов с учётом пробелов.
МЕТА-тэг Keywords. Нужно отметить, что значимость ключевых слов в тэге keywords за последние несколько лет уж очень упала. Причиной тому – недобросовестные веб-мастера, которые тулили в этот тэг множество ключевиков, нужных и ненужных, по теме и не по теме. Вот, например, Google полностью или почти полностью от этого META-тэга отказался.
Что касается
МЕТА-тэга Description, то он тоже является немаловажным. Длина тэга составляет примерно 160 символов. В общем-то всё, что будет больше лимита будет просто обрезаться поисковиками. Постарайтесь заинтересовать потенциального посетителя вашим описанием. Description и title будут первыми показываться поисковиками на странице выдачи результатов поиска для потенциальных посетителей .
Что б более правильно выбрать тэги, советую изучить конкурентов, популярные сайты по вашей тематике. В любом браузере вы можете просмотреть HTML-код страницы, на которой находитесь и найти в них заветные META-тэги.
Учтите, что в зависимости от поисковой системы длина тэгов меняется.При выборе описания и титла включайте в них ключевые слова. Делайте уникальные title и description для каждой страницы. Сочетании оптимизированных тэгов с тематически правильным содержанием страницы придаст вашим страничкам авторитетность в “глазах” поисковиков, что в свою очередь повлияет на оптимизацию и продвижение вашего веб сайта.